Илона Маркарова: Медея XXI века

Автор admin, 09.02.2016

Илона Маркарова: Медея XXI века

Илона Маркароваактриса из Петербурга. У нее все есть: нестандартная наружность, фуррор и большая любовь.

У нее все есть: нестандартная наружность, фуррор и большая любовь. Илона Маркарова не только красивая актриса, она замечательно поет. А еще обладает неописуемым дамским шармом, который дозволил ей работать моделью и телеведущей. Приехав из солнечного Тбилиси в прохладный Петербург, она не потерялась и не растворилась в массе. А означает, Илона личность.

Илона Маркарова: Медея XXI века

COSMO: Как ты попала из Тбилиси в Петербург?Большим планом

Голосуй за самого сексапильного мужчину!

ИЛОНА: Вообщем я с юношества знала, что буду актрисой и буду жить в Петербурге. Хотя по окончании школы собиралась поступать в консерваторию. Закончила в Тбилиси музыкальное училище и болела оперой. Моим преподавателем по вокалу была Ольга Андреевна Сараджишвили племянница знаменитого грузинского оперного певца Вано Сараджишвили (его именованием названа Тбилисская консерватория). Он в свое время обучался в Петербурге и пел в Мариинском театре. Я много слышала о музыкальных традициях этого городка, о неплохой певческой школе.

Равномерно мысли В Петербург! В Петербург! в моей голове стали более ясными. Но так сложилось, что, приехав сюда, я до консерватории не дошла. А решила поступать в Театральную академию (СПбГАТи), узнав, что там набирают музыкальный курс. Правда, курс в итоге собрался не совершенно музыкальный, но самый дружный на тот момент в академии. Это точно.

C: Семья не отговаривала от избранной профессии?

И: Все мои родственники были убеждены: из этой затеи ничего не получится. Тетя гласила: Для чего ездить так далековато? Рядом с нашим домом есть красивый техникум . Наверняка, она желала, что я стану оптиком, либо синоптиком, не помню, чему там точно учат. А театральный университет, по ее воззрению, место, куда ни за что не поступишь без блата. Мать с отцом про мои намерения просто не знали. Они уехали в этот момент к сестре в Голландию. Я твердо решила пробовать и поступила с первого раза.

C: Обучаться было просто?

И: Мастер мне не симпатизировал. И все 5 лет пробовал отчислить. Так что я прошла неплохую школу выживания. На курсе собрались очень профессиональные ребята, и во многом мы обучались профессии друг у друга. И, естественно же, были примечательные преподаватели, которым я до этого времени на спектаклях на уровне мыслей говорю спасибо. К примеру, Лене Игоревне Темной преподавателю по сценической речи.

C: Все переживания компенсируются одним фактом. Конкретно в вузе ты познакомилась с супругом итальянцем Джулиано де Капуа. Вы стремительно сообразили, что необходимы друг дружке?

И: Все вышло не сходу. Я слышала, что у нас обучается итальянец. В один прекрасный момент шла по Моховой в институт, он шел мне навстречу и как-то в особенности смотрел. В принципе, он так на всех дам глядит. Но тогда я этого не знала. (Смеется.) Он пару раз пробовал со мной заговорить, но меня почему-либо это раздражало. Мне казалось, что Джулиано считает себя пупом земли. Помню, как-то столкнулись с ним в театральной библиотеке. Я была с подругой. До института шли втроем, и он болтал какую-то полную ерунду. А когда разбежались по аудиториям, мы с подругой в один глас произнесли: Ну и придурок! Я сообразила, что это совершенно не так, только спустя время.

C: Как он из придурка перевоплотился в твоего возлюбленного человека?

И: Прошло 5 лет после окончания института. Мы с подругой гуляли по Невскому проспекту и внезапно столкнулись с Джулиано. Подруга желала попасть на спектакль Правитель Эдип , где он играл. Мы попросили у него пригласительные билеты, он их сделал, и мы пришли на спектакль. И он меня просто поразил в роли Эдипа. Придурок так играть на сцене не может. Он оказался так другим, чем я для себя представляла: узким, беззащитным и добросовестным. В театре мы обменялись телефонами, и он стал мне писать sms. Приглашал в гости, предлагал, чтоб мы вкупе куда-то пошли. 14 февраля предложил в очередной раз повстречаться. Я сей день за праздничек не считаю. И не собиралась отмечать. Но на встречу с Джулиано пошла. С того момента мы и не расставались.

C: Есть ли разница меж ухаживаниями российских кавалеров и темпераментными итальянцами?

И: Я, если честно, не знаю, как российские ухаживают. Мне кажется, они этого не могут. Хотя посреди моих знакомых лицезрела пару достойных примеров, но в целом мне не попадался российский кавалер, который мог бы сравниться с грузином либо итальянцем.

C: Джулиано чем тебя сразил?

И: У него есть собственный увлекательный и необыкновенный мир, совсем другая актуальная философия. Я вижу, как его воспринимают окружающие: обычно, про него задумываются или, что он аферист (спасибо кинофильму Приключения итальянцев в Рф ), или что безумный. Это очень забавно. Он великолепно готовит. Знает 10 языков. Благодаря Джулиано я выучила итальянский. А препядствия типа он мне никогда не дарует цветочки у меня вообщем нет. Для него в порядке вещей заказать ресторан только для нас двоих.

C: Как он сделал для тебя предложение?

И: Я его сделала. Спросила его в шуточку о свадьбе (попробовала применить уроки женской хитрости). А он здесь же стал звонить всем своим родственникам и всех предупреждать: Я с женой приезжаю через две недели . И мы полетели в Италию знакомиться с бабушкой.

C: Монологи вагины довольно интимный материал. Просто ли для тебя было на репетициях?

И: Я смелый человек. Потому роль в таком проекте для меня не было сложным. К тому же в этом спектакле собрались потрясающие актрисы. На данный момент мы семья. С ними так комфортабельно! А вообщем я не вижу в нашем спектакле никакой клубнички . Мы просто называем вещи своими именами. Если слушать дамские истории, то все понимаешь про героинь. Всю их жизнь. Это ведь для нас главное.

C: Как реагирует на такую откровенность зритель?

И: Какие-то критики ругали. Писали, что зал дремлет, и только один мужик на неблагопристойном слове пробудился и ткнул локтем соседа. Это, естественно же, неправда. У нас на спектакле уж точно никто не дремлет. Зал дышит с нами одним дыханием, и безразличных людей очень не достаточно.

Илона Маркарова: Медея XXI века

И: Для меня реакция парней на этот спектакль, как лакмусовая бумажка. Если его в принципе заинтересовывают дамы, то мужик выходит из зала потрясенный. Так как об интимных вопросах так откровенно не много кто гласит. И не только откровенно, а к тому же поэтично. Так как создатель Ив Энцлер вправду превосходный. Она обработала интервью, на базе которых сделала пьесу. Это истинные истории. Естественно, она спрессовала двести интервью в 12 монологов, но судьбы и нравы все прорываются. И вдруг вылезает некий новый смысл, хотя прошло уже столько лет. Хотя наш спектакль, естественно же, для дам.

Спектакль за 5 лет поменялся и очень повзрослел . Он стал наименее романтичным, более жестким. Это дамский манифест и попытка побеседовать о заветном не шепотом. Поначалу все в зале смеются. А позже хохот равномерно уступает место суровому рассказу об отношении дамы к самой для себя.

C: А если бы создатель Монологов брала интервью у тебя? Что бы ты произнесла ей?

И: Если честно, не очень люблю излагать такие интимные подробности. Но Ив Энцлер, наверняка, их поведала бы. Я не очень увлекательный материал. Никакой драмы, связанной с вагиной, у меня не было. Хотя моя мать делала вид, что половой жизни вообщем нет. И в конце XX века были девченки, для которых месячные стали потрясением. Так как они не знали, что же все-таки это такое. И если бы не мои дорогие одноклассницы, я бы тоже ничего этого не знала. Я была младшей в классе, потому мне все отлично растолковали.

C: Как ты думаешь, поменялось ли отношение к сексу с дальних 90-х?

И: Все решают телек и Веб. Информация детям доступнее. Но от того, что можно узреть нагую тетю и нагого дядю по телеку, никто не выигрывает. Люди мучаются от одиночества. С того времени, как появился компьютер, мы, к огорчению, стали меньше разговаривать.

C: Чем еще ты гордишься в совместном с супругом творчестве?

И: Есть спектакль Мария де Буэнос-Айрес , который номинировался на Золотую маску . Мы ездили с ним в Швейцарию, и действо имело неописуемый фуррор. Мой моноспектакль Мадам В , спектакль, который мы сделали с Андреем Сизинцевым Евротреш .

C: А ваш новый проект Медея ?

И: Текст для спектакля написал Леха Никонов, поэт, фаворит группы ПТВТ . Считаю его нашим превосходным современником. Я эмигрант, и Джулиано тоже, тема спектакля появилась не случаем. Я вижу судьбы приезжих, которые тут живут. С одной стороны, не понимаю эмигрантов, которые приезжают в чужую страну и селятся собственной диаспорой. И плевать желают на традиции страны, в котором живут. Не интересуются ни местными характерами, ни культурой, ни историей. Прожив в Рф 20-30 лет, молвят с стршным акцентом. Но и другую сторону тоже мне трудно осознать. В один прекрасный момент я ехала в машине, и шофер изливал душу: Представляете, как на данный момент в такси тяжело работать! Хачики все наводнили . Я попросила приостановить машину и вышла. Так как я тоже хачик. Представляете, как этот человек воспитывает собственных деток? Уже не говоря о войне, которая у нас была. Мои друзья, неглупые люди, начали гласить о том, что грузины убивают стариков и малышей. Нельзя принимать эту войну однобоко и судить о ней только по тому, что льется с экранов телевизоров.

Я сообразила, что мне очень охото сказать об этом со сцены. Медея в данной ситуации попадание в 10-ку. Она дама из Колхиды (это Западная Грузия), приехала в крупную державу, которой в то время была Греция. Жила там, и была грекам нужна. Выручала от чумы, вылечивала их, принесла много познаний. А позже в некий момент Медея стала там излишней. И ей произнесли: Уезжай, у тебя есть 20 четыре часа . А далее на эту даму свалили все убийства, которые только были вероятны.

C: У тебя есть совет для тех женщин, которые желают стать актрисами?

И: Это нелегкий путь. Поступить в театральный университет трудно. А остаться там еще сложнее. Но если охото, все равно нужно пробовать!

C: Краса для поступления принципиальна?

И: Совершенно нет. Ко мне приходили друзья из других институтов и гласили, что у их девчонки одна привлекательнее другой, а у нас страшненькие. Обычно, у нас преподаватели молвят: Она прекрасная означает бесталантная .

C: А какие свойства нрава помогают выжить в профессии?

И: Упертость, наглость, самовлюбленность, отсутствие эмоций. И готовность предать при хоть какой способности. Идти по трупам к собственной цели. Делать то, что ты хочешь, и при всем этом быть ни при чем. Здоровье, естественно. Падающего в искусстве толкни. И все равно, почему он падает.

C: У тебя уже иммунитет на предательство?

И: Нет, жизнь поражает каждый День.

C Илоной Маркаровой дискутировала Наталья Темных.
ФОТОГРАФ: ДУСЯ СОБОЛЬ. Стилист/СТИЛИСТ: МАРИЯ БЕЛОДЕДОВА

Благодарим Галерею Babochka за помощь в организации съемки.