Илья Буц иЧак о музыкальных итогах года

Автор admin, 09.02.2016

Илья Буц иЧак о музыкальных итогах года

С конца декабря два ведущих музыкального телеканала Europa Plus TV Илья Буц и Чак будут вести свои колонки на нашем веб-сайте. Они скажут для тебя все, что необходимо знать о современной музыке, а также пообщаются с главными героями русской сцены. Вещание Буца и Чака в нашем эфире хорошо было бы начать с личной беседы решила редакция Cosmo.ru. Мы повстречались с ними за ланчем в ресторане The Box и настроились на единую волну.

Cosmo: Давайте начнем с вопроса, который тревожит большая часть меломанов. Что поменялось в русском музыкальном секторе, в частности, в качестве работы исполнителей? Когда нам ожидать их в большенном объеме в ротации Europa Plus TV?

Музыка

Какую песню написали про тебя?

Илья Буц: 1-ое, что не может не веселить: на всех уровнях и прослойках нашей музыкальной сцены не стал работать сектор поющих трусов . Спонсорских дам на экранах практически не видно, что является естественным прогрессом.

Подросло качество так как на данный момент по сущности у каждого есть возможность писать музыку, не покидая собственной комнаты. И все-же, в русской музыке есть свои перекосы . На мой взор это приметно в лишней любви к битам и скрэтчам, а также в том, что пишется сильно мало высококачественных текстов. Мне не хватает песен. Сильно много текста, сильно много музыки, сильно много читки, но не много песен.

Илья Буц иЧак о музыкальных итогах года

Жора Кардава

Cosmo: То есть, Tesla Boy и другие русские группы еще не скоро доберутся до эфира?

И.Б.: Группа Tesla Boy классная, но не без заморочек. К примеру, я не могу напеть ни одной их песни, и это меня расстраивает. Стиль у группы потрясающий, все замечательно, но сравнивая их подход к написанию песен с сотрудниками, работающими по другую сторону океана либо материка, к примеру, Hozier либо London Grammar, понимаешь, что здесь все не потому что нужно. У западников ты запоминаешь классную песню совсем независимо от исполнителя. У нас же, как досадно бы это не звучало, поначалу необходимо всех уверить в том, что у артиста классная прическа, что он отлично одет, что у него высококачественный южноамериканский либо английский синтезатор, и уже позже ожидать, что направят внимание на его материал. Кто вызнал Tesla Boy по песням? Наверняка, их узнали в основном по обложкам и возникновению в глянце.

Чак: Если бы Tesla Boy были английской группой, то и на рынок они зашли бы совершенно подругому. Но ребята не из Британии, а наши сограждане, потому и реакция на их продукт незначительно другая.

И.Б.: На данный момент схожая история происходит с русским музыкантом и диджеем Арти, который живет в США. У янки есть поговорка There Is No Party Without Arty . Его менеджер также ведет другого музыканта, имя которого понятно очень широкой аудитории Avicii. Очередной пример: Zed (он же Антон Заславский) российский юноша, который переехал в Германию и получил в этом году Grammy в категории танцевальная музыка. Наилучший из Воронежа.

Илья Буц иЧак о музыкальных итогах года

Жора Кардава

Чак: Илья, а ты что можешь напеть?

И.Б.: Anaconda Ники Минаж. Трек ирландца Hozier под заглавием Take Me To The Church. Так как человек написал такую песню, которая врезается в мозг. Этот трек, кстати говоря, вошел в мой личный перечень основных хитов года, которым я поделюсь в первом материале колонки. Не считая него в мой топ попали песни Ланы Дель Рэй, Фаррелла Уильямса, Дрейка, сестер Хайм и не только.

Cosmo: Является ли Europa Plus TV прямым заменителем таких музыкальных телеканалов как MTV и VH1, или это их сильный русский соперник?

И.Б.: Не заменитель, а косвенный соперник. Мы все играем на одной полянке.

Cosmo: Вернемся к вопросу о том, что стало с нашей музыкальной сценой. Не необходимо быть 7 пядей во лбу, чтоб увидеть ее очевидную эволюцию. Но пока никого из тех, кто тащит сцену, в ротации Europa Plus TV нет?

Чак: К огорчению, сколько бы мне ни хотелось пригласить всех и каждого в нашу студию, есть силы, которые выше меня. И пока эти силы более консервативно настроены по отношению к юным дарованиям. Гостевая выборка, если честно, время от времени остается для меня загадкой.

И.Б.: Я считаю, что андеграунд должен оставаться андеграундом, по другому будет неинтересно. Тем паче, что русская аудитория очень многогранна. Есть те, кто внемлют только поп-музыку и мейнстрим, а есть любители малоизвестных групп, которые совершенно не интересуются тем, что крутят по радио и демонстрируют по телеку. К слову, есть программка Европы Плюс Top-40, и далековато не все умещаются в этот формат, что нормально. Та же история происходит с Billboard Top 100. Но у их всегда найдется место в рейтинге для Ники Минаж, Кэти Перри, Леди Гаги и иных локомотивов . Неограниченное количество увлекательных исполнителей, чьи пластинки разлетаются в считаные часы, занимают верхние строки чартов, но при всем этом не проходят через радиостанции.

Необходимо точно осознавать, что у нас в стране сложилась в принципе другая музыкальная инфраструктура. У нас нет медийной прослойки среднего класса, которая занималась бы независящей музыкой.

Чак: В моем чарте друг за другом шли бы Mana Island, Ники Минаж и Pompeya.

И.Б.: Потому ты и зовешься меломаном. Я считаю, что нельзя мешать все в один котел. Менеджер среднего звена по дороге на работу вряд ли захотит истязать себя интеллигентной музыкой, если ему нравится слушать саундтреки к бестселлерам.

Илья Буц иЧак о музыкальных итогах года

Жора Кардава

Cosmo: Необходимо отметить, что в Москве стало проходить много увлекательных фестивалей. Есть те, что работают на протяжении долгого времени, к примеру, Пикник Афиши . А какой фестиваль мог бы стать в одну линию с такими западными гигантами, как Coachella, Pitchfork и Sonar?

Чак: КУБАНА (смеется).

И.Б.: Мы повсевременно говорим про очень своеобразную музыку. От себя могу сказать, что я люблю поп-музыку и металл. И если поп это оголтелая музыка о вечеринках и сексе, а металл это оголтелая музыка о недовольстве жизнью, то мне нравится Park Live. На этом фестивале можно и на Mastodon сходить, а после их Ликке Ли слушать и всячески оттянуться. На Park Live нет той напряженки, что есть, к примеру, на Пикнике Афиши . На последнем для тебя непременно необходимо одеться так, чтоб соответствовать формату мероприятия. Этакому русскому хипстерскому понятию. В нашей стране понятие это уже искажено, как, вобщем, и во всем остальном мире. Исключительно в Америке хипстером считается хоть какой человек, который увлекается кое-чем огромным, кое-чем, что демонстрируют по телеку. У нас хипстер это непременно человек в определенных очках, с определенной бородой, сумочкой и так дальше. Это унификация. Так же как российский рок является искажением традиционного рока, российские хипстеры совершенно не то, что хипстеры из Бруклина.

Cosmo: Другими словами, нам еще далековато до того, чтоб придти на фестиваль ради самой музыки?

И.Б.: У нас все вертится вокруг понятия культурного заявления либо самоутверждения: ты делаешь нечто, чтоб показать это другим. В Европе и Америке же люди просто расслабляются и получают наслаждение от музыки.

Cosmo: С Bosco Fresh Fest такая же история? Основываясь на собственных наблюдениях, могу не боясь утверждать, что люди пришли как раз за музыкой и за расслаблением. Лайн-ап был очень разношерстным, публика тоже.

И.Б.: Bosco очень многообещающая площадка. Но пока очень юная. У всех фестивалей с огромным именованием за спиной длинноватая история, которая складывалась 10-ки лет. Bosco пока находится в зародышевом состоянии, и будет любопытно поглядеть, куда все это приведет. Необходимо отметить, что на нашей сцене появляется сильно мало преемственности. Пока мы не начнем передавать что-то из поколения в поколение, мы так и будем жить трендами, то возникающими, то пропадающими.

Илья Буц иЧак о музыкальных итогах года

Жора Кардава

Cosmo: Есть ли жизнь и фуррор для групп после соц сетей и больших проектов, таких как шоу Глас ?

И.Б.: Жизнь точно есть. Кроме работы на Europa Plus TV, я руковожу отделом нового бизнеса в компании Universal и желаю сказать, что Дина Гарипова (победительница первого сезона шоу Глас ), к примеру, в последующие два года после роли в проекте объехала с туром пол-России, и все принимавшие ее площадки, за исключением 2-ух, были обозначены как sold out. Глас это единственное шоу, которое может катапультировать артиста из состояния ничтожества до состояния звезды. Все другое это долгая и тщательная работа менеджеров. Но есть и те, кто без какой-нибудь ротации выбились в пользующиеся популярностью артисты. Это, к примеру, Макс Коржик и Егор Крит, которые как раз есть в ротации Europa plus TV.

Cosmo: Как обстоят дела на мировой музыкальной арене и где возникают артисты с большим потенциалом?

И.Б.: Америкосы всегда отдавали предпочтение более ритмичной музыке в отличие от остального мира, а англичане отдавали и отдают предпочтение мелодичности и заинтересованы в эстетической стороне вопроса. С другой стороны, существует и английская танцевальная сцена с ее гаражными традициями, которые приживутся и в Америке. Есть европейская танцевальная сцена, которая просто поздно дошла до Америки в виде dubstep, но с другой стороны еще есть и чикагский хаус, детройтское техно, просто готовое поспорить с германским традиционным техно. Новенькая Зеландия. Австралия всегда была на жеребце, другое дело, что многие не знают откуда тот либо другой артист. А если строить рейтинг, то все очень просто: Америка, Англия, остальной мир.

Чак: Оставив в покое иностранную сцену, я могу поведать, как обстоят дела на русской. Об этом я планирую побеседовать с фронтменом группы СБПЧ Кириллом Ивановым и экс-солистом группы Корешки Пашей Артемьевым. Для начала собственной колонки.