Какая методика исследования зарубежных языков более эффективна?

Автор admin, 09.02.2016

Какая методика исследования зарубежных языков более эффективна?

Всем понятно, что без зарубежного языка обойтись сейчас нереально: на учебе, на работе, на отдыхе – он нужен всюду. Многие из числа тех, кто ранее учил язык в школе, задумываются, что у их нет возможностей к зарубежным языкам. Хотя по сути, им просто не довелось повстречать неплохого учителя, либо избранный способ оказался неэффективным. Какие способы числятся самыми действенными?

Содержание статьи:

  • Коммуникативная методика
  • Проектная методика
  • Методика насыщенного обучения
  • Методика деятельностного обучения
  • Дистанционная методика с применением видеосвязи

Коммуникативная методика для исследования зарубежного языка и всестороннего развития

Цель обучения – высококачественное овладение иноязычной культурой, а именно учебные, развивающие и познавательные нюансы.
Другими словами, исследование:

  • Грамматики и языковой системы языка.
  • Языковой культуры.
  • Нрава и особенностей языка.

Данный подход содействует не только лишь усвоению языка, как определенного средства общения, да и также развитию личных черт обучаемого.

Какая методика исследования зарубежных языков более эффективна?

Особенности коммуникативной методики:

  • Овладение качествами языковой культуры через конкретное общение.
  • Переход на личностное общение учителя и учащихся, определяющий положительный психический климат в работе с аудиторией.
  • Внедрение всех методов общения: информационный — обмен идеями, интерактивный – взаимодействие 2-ух сторон на базе какой-нибудь деятельности, персептивный – заместо статусов имеют значение личности.
  • Создание мотивации. Другими словами, потребности в разговоре для овладения языком.
  • Наибольшее применение всех имеющихся способностей учебных ситуаций.
  • Обсуждение ситуаций, построение которых происходит на базе отношений учащихся.
  • Овладение (в качестве дополнительного фактора при усвоении материала) невербальными средствами общения: позами, дистанцией, мимикой и жестами.
  • Равномерное развитие всех сторон языка (письменная, произношение, чтение и аудирование).
  • Принцип новизны: отказ от зазубривания 1-го и такого же материала и внедрение упражнений, которые содержат новейшую информацию. Другими словами, развитие речепроизводства и пр.

Проектная методика исследования зарубежного языка для развития творческого потенциала

Всплеск способа пришелся на двадцатые годы. Последние 20 лет методика возрождается в современной трактовке, объединяя техническое направление и гуманитарно-художественное.

Особенности проектной методики

  • Обучение творческому мышлению, самостоятельному планированию действий и пр.
  • Особенная форма обучения – в виде проектов. Другими словами, конструирования содержания общения.
  • Главная роль отводится принципу наружной (речевая деятельность) и внутренней (работа над проектами, развитие творческого потенциала) активности.
  • Возможность самостоятельного конструирования содержания общения.
  • Сочетание работы над проектом с крепкой языковой базой.
  • Грамматика имеет вид таблиц, что значительно упрощает ее усвоение.

Ярко выраженных недочетов методика не имеет. Положительная же черта – развитие мыслительного процесса учащихся.

Какая методика исследования зарубежных языков более эффективна?

Положительная методика насыщенного обучения для освоения зарубежных языков

Данный способ появился еще в конце 60-х, благодаря психоаналитику Лозанову, и имеет в базе суггестивное воздействие на обучаемых. Другими словами, активизацию запасных способностей психики через суггестию (внушение).

Особенности методики насыщенного обучения

  • Внушение происходит за счет особенных словесных и чувственных конструкций.
  • Благодаря суггестии, можно миновать либо же снять те психические барьеры, что наблюдаются у многих обучаемых.
  • Внедрение разных видов искусства на упражнениях в целях чувственного воздействия.
  • Атмосфера занятий создается таким макаром, чтоб исследованию языка сопутствовали только положительные эмоции. Это обеспечивает более действенное усвоение материала.
  • База обучения — внедрение ролевых игр.
  • Неотъемлемая часть методики – общение и коллективное взаимодействие.
  • Определенная концентрация учебного времени. Обычно, 6 часов в неделю: три занятия/2 часа.

Самое огромное преимущество способа – эффективность и резвое получение результатов, также комфортабельная в психическом смысле обстановка на упражнениях. Что касается недочетов, к ним можно отнести большой объем материала за раз и второстепенность письменных форм общения.

Какая методика исследования зарубежных языков более эффективна?

Методика деятельностного обучения зарубежным языкам для активности учеников

Способ из 80-х годов, представляющий из себя обучение языку в единстве всех функций на базе логического мышления.

Особенности методики деятельностного обучения

  • Методика доступна уже в подростковом возрасте. Для младшего возраста – рановато, в силу отсутствия логического мышления.
  • Способности деятельности формируются раздельно от способностей работы с учебным содержанием.
  • Выделение языковых речевых коммуникативных единиц.
  • Внедрение условного перевода.
  • Принцип активности учащегося.

Плюсы способа: формирование способностей в выборе речевых средств на базе умения построения логической цепочки и смысла сообщаемого, широкая речевая практика. Недочеты: недостающая связь меж целями обучения, низкая самостоятельно-познавательная деятельность, недоступность методики для деток.

Зарубежный язык дистанционно с применением видеосвязи – самая современная методика

Более совершенной технологической группой из 3-х (веб, кейсовые технологии, спутниковые) является интернет-технология с внедрением видеосвязи.

Какая методика исследования зарубежных языков более эффективна?

Особенности такового дистанционного обучения

  • Очное обучение (ученик и педагог лицезреют друг дружку).
  • Повышенное внимание – разговорной практике, что обеспечивает эффективность исследования языка и свободное изъяснение на нем, в согласовании с его современным стилем.
  • База обучения – программки, сделанные ведущими институтами, также языковыми центрами соответственных государств, и общепризнанные наилучшими в мире.
  • Внедрение современных электрических ресурсов образования (программки, видео материалы, интерактивные разработки и пр.).
  • Завышенная скорость обучения, крепкое закрепление способностей.
  • Возможность и привлекательность обучения для деток.
  • Вербование наилучших профессионалов, независимо от их места пребывания.

Достоинства способа: возможность обучения из хоть какой точки мира (само собой, с доступом к сети) и в хоть какое время, выбор подходящей интенсивности занятий, формирование хорошего произношения, увеличение мотивации, более низкая цена занятий.