Преждевременное детство. Развитие 2- три летних деток. Что умеет ребенок?

Автор admin, 09.02.2016

2-ух — 3-х летние детки

Преждевременное детство. Развитие 2- три летних деток. Что умеет ребенок?89.На первом году жизни завершается грудной возраст, 2-ой – 3-ий год жизни – период ранешнего юношества.

Это время, когда тело в большей степени находится в вертикальном положении, развивается точность движений и чувство равновесия, ребенок становится все более самостоятельным.

90.В первом полугодии второго года жизни ребенок может стоять на цыпочках, наклоняться за предметами, лежащими на полу, просто садиться из положения лежа на спине.

Чуток позднее он уже бегает на цыпочках, открывает коробки, перелистывает странички книжек, складывает 3-4 кубика один на другой, пьет из чашечки и все более ловко ест ложкой.

Во 2-ой половине второго года ребенок начинает ходить, делая все огромные шаги, не так обширно расставляет ноги, прогуливается по лестнице, держась за руку, — ступает одной ногой и приставляет другую на каждой ступени.

К концу второго года кидает мяч, возит за собой игрушки, переступает через препятствия, высоко поднимая ноги, сам прогуливается по лестнице, помогает одевать и раздевать себя, пробует резать бумагу ножницами, водит карандашом по бумаге, ест вилкой, складывает в ряд и друг на друга 4-5 кубиков.

91.Сначала третьего года жизни ребенок на сто процентов завладевает самостоятельной ходьбой, прогуливается по лестнице, попеременно переставляя ноги, пробует переносить посуду с водой.

Посреди третьего года может стоять на одной ноге, перепрыгивает преграды, строит «домики» из восемь кубиков, играет с мячиком.

В конце третьего года жизни прогуливается по узенькой доске, без помощи других ест, собирает разбросанные предметы и складывает их в определенном порядке, вытирает пыль, застегивает пуговицы, зашнуровывает башмаки, но одевается еще при помощи взрослых. В это время определяется доминирование развития одной руки над другой.

Гармоническое развитие и степень двигательной ловкости, овладения разными способностями, самостоятельности в 1-ые три года жизни зависят в основном от критерий, создаваемых ребенку в семье.